19.10.2018 05:15

НИКС в России Dr.Web
Майкрософт Фирма 1С
Аладдин Р.Д.
Другие производители
CADSoftTools Касперский
Defacto
Бизнес по-честному

 Бизнес по-честному 14.05.2008 г.

За рулем я 15 лет. За это время сменил 5 машин, уровень которых рос с ростом моего благосостояния. Первая машина (ВАЗ 2108 1986 г) – первая любовь, ей прощалось все, и капризы, которых у нее было предостаточно, и полный отказ от работы. На ней я изучил устройство автомобиля и познакомился, наконец, лично с отечественным автосервисом (официальным и наоборот), о котором раньше очень много слышал.

На первом свидании он (автосервис) мне ужасно не понравился, как, в прочем, и при последующих встречах (подробности опускаю – долго рассказывать), и я решил все делать сам.

Сбитые в кровь руки, вечная грязь под ногтями, масса купленных, но не подошедших деталей, а машине легче не становилось. Роман с автосервисом пришлось продолжить и, надо сказать, иногда ремонтировали хорошо.

За пятнадцать лет я со своими автомобилями ремонтировался во многих местах и узнал, что в нашем городе есть хорошие специалисты, но так, чтобы совсем без косяков, не было никогда.

В своих мечтах я представлял это по-другому: «Приезжаю в автосервис. На встречу выходят… Ладно, сам выйду из машины и подойду к кому надо. Подхожу, говорю, чем недоволен в работе машины, обговариваем сроки, оставляю ключи и ухожу домой с уверенностью в завтрашнем дне... Проходит 2 дня... Поднимаю трубку, и уверенный голос говорит мне, что я могу подъехать и забрать отремонтированную машину. Приезжаю и получаю распечатку всех проделанных работ и замененных деталей с указанием их стоимости.

С деньгами расстаюсь без сожаления, потому что знаю: здесь меня не обманут. Сажусь за руль и по ласковому урчанию двигателя понимаю – «жизнь налаживается»…

Вот такие мечты, но разве не мы с вами родились, чтоб сказку сделать былью.

Правда, я не умею ремонтировать автомобили - я руковожу предприятием, занимающимся продажей и обслуживанием компьютеров, которых, к слову сказать, уже на порядок больше, чем автомобилей. Для многих людей и организаций компьютер стал такой же необходимостью, как для меня автомобиль, и когда твой «комп» выходит из строя – возникает чувство полной беспомощности и одиночества. Все едут дальше, а ты стоишь... Ох, как я вас понимаю!

Вот и перед вами стал выбор: использовать свои знания и умения или обращаться к специалистам?

Наконец, я подобрался к тому, для чего я начал свое повествование: мне нужно сделать рекламу нашему предприятию, и на ум лезут всем надоевшие слоганы: «Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание и навсегда забыть о проблемах с компьютерной техникой!» или «Экстремально высокое качество! Экстремально низкие цены!»

Пообещать вам что-нибудь подобное было бы слишком самонадеянно с моей стороны. Ведь совершенства не существует – есть только бесконечное стремление к нему. Но свои мечты о правильном отношении к своим клиентам воплощать в жизнь вполне реально. Наше правило работы – грамотно, быстро, удобно и... вежливо. На личном опыте я знаю, что ждет от нашей работы клиент, и мы стараемся не обмануть его ожидания.

Много еще хочется сказать о том, какие мы необыкновенные, но скажу только одно: мы свою работу делаем хорошо, и если у нас бывают ошибки, мы честно в них сознаемся и исправляем.

P.S. Перечень того, что мы умеем делать хорошо, Вы можете найти на страницах нашего сайта.

 

Директор ООО "Интеллектуальные Технологии"
Буйвал К. Э.

 
 
Copyright © ООО "Интеллектуальные Технологии" 2007-2018