15.12.2019 | 03:22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ФАКТУ Одно из направлений деятельности нашей фирмы – ремонт и обслуживание офисной техники. Ремонт может осуществлять как в нашем сервис центре, так и на выезде у заказчика. Позвоните по телефону 51-92-94 и опишите свою проблему. Наш менеджер соединит вас со специалистом соответствующего отдела, который примет решение о целесообразности ремонта на выезде или в сервис центре. При обращении в сервис центр постарайтесь максимально полно описать проблему, не упустив любую мелочь. В ряде случаев выезд специалиста может не потребоваться, наш инженер даст инструкции по устранению проблемы самостоятельно. Консультация по телефону бесплатна. Следует учесть тот факт, что Ваше обращение скорее всего будет не единственным и выезд на место не произойдет мгновенно, а будет решен в порядке очередности. Если у Вас возникают операции критичные для бизнеса и требуется их безотлагательное решение, то рекомендуем воспользоваться абонентским обслуживанием. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Каждый руководитель старается добиться стабильности работы своего предприятия, особенно в период кризиса. Имеющаяся в наличии техника начинает отказывать в самый неподходящий момент, специалисты по ремонту «почему-то» появляются не мгновенно и ремонт может длиться несколько дней, а то и недель. Все это создает нездоровый микроклимат на предприятии, производительность труда снижается, доходы падают. В этой статье мы попытаемся выяснить причины возникновения подобных ситуаций и предложить пути их решения. Стандартная система обслуживания юридических лиц – выезд по факту. Нет проблемы – нет необходимости в вызове специалиста. Такой подход имеет один серьезный недостаток – проблемы с офисной техникой возникают неожиданно, и как правило в те моменты, когда ее стабильная работа жизненно необходима. Можно ли продлить срок службы оборудования и (или) спрогнозировать ее преждевременный выход из строя? Расчеты, проведенные нашими специалистами, позволяют утвердительно ответить на этот вопрос более чем в 60% случаев. Для этого необходимо на протяжении всего жизненного цикла оборудования контролировать его состояние, проводить профилактические работы, заменять элементы, имеющие степень износа, приближающуюся к критической. Ниже приведен основной перечень услуг, предостовляемых в рамках абонентского обслуживания. По соглосованию с заказчиком он может быть дополнен или сокращен.
Наша фирма работает в плотном графике и выезд к клиенту по факту получения заявки не гарантируется, как правило, заявка ставится в очередность и выполняется в течение суток. Для лиц, заключивших договор на абонентское обслуживании, время реагирования не превышает 3-х часов. Стоимость услуги приведена ниже.
Договор на абонентское обслуживание заключается на 1 год при количестве оборудования не менее 10 ед. Ниже приведен расчет стоимости абонентского обслуживания в зависимости от количества офисной техники (включены все предлагаемый выше услуги).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © ООО "Интеллектуальные Технологии" 2007-2019 |