24.11.2017 17:58

НИКС в России Dr.Web
Майкрософт Фирма 1С
Аладдин Р.Д.
Другие производители
CADSoftTools Касперский
Defacto
Обслуживание

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ФАКТУ

Одно из направлений деятельности нашей фирмы – ремонт и обслуживание офисной техники. Ремонт может осуществлять как в нашем сервис центре, так и на выезде у заказчика. Позвоните по телефону 51-92-94 и опишите свою проблему. Наш менеджер соединит вас со специалистом соответствующего отдела, который примет решение о целесообразности ремонта на выезде или в сервис центре.

При обращении в сервис центр постарайтесь максимально полно описать проблему, не упустив любую мелочь. В ряде случаев выезд специалиста может не потребоваться, наш инженер даст инструкции по устранению проблемы самостоятельно. Консультация по телефону бесплатна.

Следует учесть тот факт, что Ваше обращение скорее всего будет не единственным и выезд на место не произойдет мгновенно, а будет решен в порядке очередности. Если у Вас возникают операции критичные для бизнеса и требуется их безотлагательное решение, то рекомендуем воспользоваться абонентским обслуживанием.


АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Каждый руководитель старается добиться стабильности работы своего предприятия, особенно в период кризиса. Имеющаяся в наличии техника начинает отказывать в самый неподходящий момент, специалисты по ремонту «почему-то» появляются не мгновенно и ремонт может длиться несколько дней, а то и недель. Все это создает нездоровый микроклимат на предприятии, производительность труда снижается, доходы падают. В этой статье мы попытаемся выяснить причины возникновения подобных ситуаций и предложить пути их решения.

Стандартная система обслуживания юридических лиц – выезд по факту. Нет проблемы – нет необходимости в вызове специалиста. Такой подход имеет один серьезный недостаток – проблемы с офисной техникой возникают неожиданно, и как правило в те моменты, когда ее стабильная работа жизненно необходима. Можно ли продлить срок службы оборудования и (или) спрогнозировать ее преждевременный выход из строя? Расчеты, проведенные нашими специалистами, позволяют утвердительно ответить на этот вопрос более чем в 60% случаев. Для этого необходимо на протяжении всего жизненного цикла оборудования контролировать его состояние, проводить профилактические работы, заменять элементы, имеющие степень износа, приближающуюся к критической. Ниже приведен основной перечень услуг, предостовляемых в рамках абонентского обслуживания. По соглосованию с заказчиком он может быть дополнен или сокращен.


УСЛУГА ПЕРЕОДИЧНОСТЬ
(раз/месяц)
ЦЕНА
(на ед. техн. р.)
Чистка системного блока, смазка вентиляторов, замена термопасты 1/6 400
Оценка состояния износа оборудования, рекомендации по замене 1/6 бесплатно
Мониторинг ж/д (SMART) постоянно бесплатно
Мониторинг ж/д (поверхность) 1/3 250
Диагностика вирусной активности 1/1 150
Замена аккумуляторов BIOS 1/12 50

Наша фирма работает в плотном графике и выезд к клиенту по факту получения заявки не гарантируется, как правило, заявка ставится в очередность и выполняется в течение суток. Для лиц, заключивших договор на абонентское обслуживании, время реагирования не превышает 3-х часов. Стоимость услуги приведена ниже.


УСЛУГА ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ЦЕНА
(за 1 мес. На ед. техн. р.)
Срочный вызов к клиенту по факту 50

Договор на абонентское обслуживание заключается на 1 год при количестве оборудования не менее 10 ед. Ниже приведен расчет стоимости абонентского обслуживания в зависимости от количества офисной техники (включены все предлагаемый выше услуги).


КОЛИЧЕСТВО ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ЦЕНА
(мес.)
ЦЕНА
(год)
10 3540 42480
20 (скидка 10%) 6372 76464
50 (скидка 20%) 14160 169920
100 (скидка 30%) 24780 297360

 
Copyright © ООО "Интеллектуальные Технологии" 2007-2017